Знакомьтесь, находите любовь, друзей и компанию на вечер в нашем телеграм боте! 😍


Транспортирование и складирование конструкций

Для перевозки сборных конструкций применяют специализированные транспортные средства:

  1. Автомобили с прицепом.

  2. Автопоезда в составе тягача с полуприцепом в виде панелевоза, фермовоза и т.д.

  3. Автомобили (грузоподъемность 4-16 т).

Конструкции, рассчитанные на работу в вертикальном положении (за исключением колонн), а также изделия из лёгких бетонов толщиной менее 200мм перевозят в вертикальном положении (стальные и железобетонные фермы, стеновые панели, диафрагмы жесткости).

Стальные элементы решетчатых конструкций при перевозке в горизонтальном положении опирают в местах узлов, а сплошные конструкции – в местах расположения ребер жесткости.

Приобъектные склады устраиваются, когда невозможно вести монтаж непосредственно с транспортного средства. Конструкции состоят из грузовой площади, занятой конструкциями, и оперативной, занятой проходами, проездами, местами стоянки транспортных средств под разгрузкой.

Основные способы складирования:

 

Железобетонные конструкции с заводов-изготовителей привозят полностью собранными. Негабаритные конструкции доставляют в виде отдельных элементов. В связи с этим необходима их укрупнительная сборка на стройплощадке до проектных размеров.

Металлические конструкции, как правило, перевозят в виде составных элементов (отправочные марки). Так доставляют например стропильные фермы пролетом более 18м, колонны высотой более 21м, различные хвостовые строения.

Укрупненную сборку можно выполнять на нулевых отметках, с использованием приставных стендов, а также на проектных отметках с применением временных опор

Категория: Технология строительного производства | Добавил: pilot (07.05.2023)
Просмотров: 135 | Рейтинг: 0.0/0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0